Переоборудование транспорта

Для чего необходимо переоборудование под евро 5?

Переоборудование под евро 5 необходимо осуществлять только в аккредитованных организациях. Какие автомобили могут быть фактически переоборудованы на евро 5? Двигатели автомобилей могут быть переоборудованы в установленном порядке на евро 5. Переоборудованию подлежат автомобили не старше 2004 года. Обращаем Ваше внимание на то, что никакая газовая установка Евро 5 не является основанием для изменения экологического класса транспортного средства. Установка ГБО никак не повлияет на оформление сертификата евро 5 и уж тем более документов о переоборудовании двигателя. Все предложения сделать установку ГБО евро 5 — не более чем мошеннические действия, связанные с обогащением. Машины класса евро 5 продаются на территории стран Евросоюза с 2010 года, поэтому именно этот год являются рубежом проходных автомобилей в России. Экологический класс евро 5 действует непосредственно и не может быть перенесен или отсрочен. Он вступил в действие на всей территории Российской Федерации с 1 января 2014 года. Переоборудование автомобилей под евро 5 осуществляется только в аккредитованных организациях. При изменении физических показателей топлива, могут быть достигнуты более высокие результаты по выбросам, что в свою очередь является основанием для изменения экологического класса автомобиля. Переоборудование авто под евро 5 является основанием для выдачи паспорта транспортного средства или внесения в него соответствующих изменений органами государственной регистрации транспортных средств, самоходных машин и других видов техники и гарантирует законность процедуры оформления автомобилей на Российской таможне.

Для чего необходимо переоборудование на Евро 4, Евро 3 или Евро 2?

Данный вид переоборудования необходим для внесения изменений в Паспорт транспортного средства в связи с введением с 1 сентября 2015 года ограничений для движения автомобилей в крупных городах и введения экологического налога на транспортные средства. Напоминаем, что с 1 сентября 2015 года вводится ответственность за управление грузовым автомобилем, имеющим экологический класс ниже евро 4 евро 3 и евро 2 соответственно. Так, грузовой транспорт ниэе евро 2 не сможет въехать в Москву вообще, максимально возможное движение в пределах МКАД — Московской кольцевой автодороги. Автомобили ниже Евро 3 не смогут проехать далее ТТК — Третьего транспортного кольца, ниже евро 4 не далее Садового кольца. Также введена серьезная ответственность за данное нарушение — штраф 5000 рублей или лишение водительских прав на срок по полугода. Итак, переоборудование на Евро 2 может быть произведено согласно требований Правил ЕЭК ООН 96, которыми установлены предельные значения по выбросам. Переоборудование под евро 3 осуществляется в соответствии с нормативами Правил ЕЭК ООН 83, переоборудование же на евро 4 достаточно сложная процедура, требующая соблюдения более жестких нормативов. Подчеркиваем, что в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативами, автомобили Российского производства могут быть переоборудованы под евро 2, евро 3 и евро 4 при наличии двигателей, требования по выбросам к которым установлены сводом Правил ЕЭК ООН и ОТТС — одобрениями типов транспортных средств, выданных на территории России.

Нормы токсичности евро 5

Нормы токсичности евро 5 определяют степень влияния отработанных газов автомобиля на окружающую природную среду. В связи с этим, экологические нормы евро 5 введены практически во всех развитых странах. После вступления России в ВТО для нас этот стандарт стал наиболее важен, он позволяет остановить поток подержанных иномарок, массово ввозимых в нашу страну. Именно для этих целей и была разработана таблица соответствия нормам евро 5. Что касается автомобильной техники, производимой на территории Китая, с 2013 года некоторые Китайские грузовики могут либо соответствовать, либо быть переоборудованы под класс евро 5. Китайские грузовики евро 5 — наиболее дешевый способ приобретения спецтехники для выполнения работ. Но здесь следует быть аккуратнее, потому что далеко не все Китайские грузовики отвечают требованиям стандарта евро 5 (уточняйте у производителя). При производстве переоборудования, возможна также установка катализаторов евро 5. Воздействие на выхлопную систему также является основанием для изменения экологического класса транспортного средства. Универсальный катализатор евро 5 выпущен в конце 2013 года и вполне успешно применяется при производстве переоборудования под евро 5. Начиная с 1 января 2014 года, таможня требует на все ввозимые автомобили документы о переоборудовании на евро 5, исключения составляют автомобили, приведенные в таблице евро 5.

Услуги evro-5
Logo