Пожарная машина с экипажем в аренду на мероприятие
Аренда пожарной машины на мероприятие является достаточно востребованной услугой. Чаще всего заказывают пожарный расчет в различные места с большим скоплением людей, где планируется разведение костров, проведение файер-шоу, использование фейерверков, хлопушек, петард. Любое мероприятие, в рамках которого применяется пиротехника, в частности, салют, должно быть обеспечено с точки зрения пожарной безопасности. Лучше всего с этой обязанностью справятся профессиональные пожарные. Для того, чтобы на вашем празднике дежурили пожарные, достаточно обратиться в наш центр и заказать пожарную машину. В некоторых случаях данное действие является требованием, закрепленным на законодательном уровне. На массовых гуляниях и крупных общественных праздниках обязательно должен присутствовать рассчет со спасателями в полной боевой выкладке. Только четкое соблюдение регламентов безопасности при проведении массовых мероприятий позволит оградить участников и зрителей от возможных угроз, связанных с большим скоплением людей на ограниченном пространстве.
Наш центр заключил договор с подразделениями МЧС России и Частной пожарной охраны.
Стоимость предоаставления пожарного автомобиля — от 5000 рублей/час.
Мы подберем любую пожарную машину — от 1 дня!
Мы сможем подобрать для Вашего мероприятия практически любую технику, в том числе: Пожарную машину с экипажем и водой, автоцистерну с лестницей, передвижной пожарный комплекс. К массовым мероприятиям относят не только государственные праздники, но и любые митинги, демонстрации, шествия, собрания, которые могут быть посвящены различным памятным событиям и датам. Каждое массовое мероприятие можно охарактеризовать по следующим критериям: большое количество людей, организованные действия, наличие единой цели (содержательная составляющая). Именно последний критерий и отличает мероприятия от толпы людей в аэропорте или на вокзале. В обязанности организаторов мероприятия входит и обеспечение пожарной безопасности, так как существует потенциальная угроза для жизни и здоровья участников и зрителей, связанная с такими факторами, как: замкнутое пространство, возможность провокации со стороны отдельных граждан, проявление агрессии и негативных эмоций, реальная угроза террористического акта. Однако пожарная машина является не только транспортным средством, предназначенным для тушения пожаров и выполнения аварийно-спасательных работ, но может стать самой нестандартной и яркой декорацией, при этом позволит безопасно провести любое файер-шоу, салют, фейерверк.
Какие преимущества Вы получите, обратившись к нам?
Наличие пожарного автомобиля может потребоваться на самых разных мероприятиях. Нужно отметить, что вызвать муниципальную пожарную машину для дежурства на частном мероприятии не получится. У государственной пожарной службы есть свои обязанности, поэтому арендовать пожарный автомобиль можно только в частных пожарных подразделениях или частной пожарной охране. Наш центр заключил договора с подразделениями МЧС России и Частной пожарной охраны. При этом на данную услугу нет фиксированной цены, поэтому придется обзвонить несколько организаций, чтобы получить представления о стоимости. Однако если вы оказались на нашем сайте в поисках профессионального пожарного расчета для дежурства на мероприятии, то можете быть уверены в разумной цене и высоком качестве оказываемых услуг. Мы предложим Вам несколько вариантов, а Вам останется лишь выбрать и заключить договор. Обратившись к нам, Вы получаете гарантию безопасного проведения любых праздников, торжеств или даже корпоратива. Перед тем, как заключить договор на обслуживание, обсудите с менеджером количество гостей, специфику мероприятия, место и время его проведения, количество часов дежурства пожарного расчета. Если вы хотите быть полностью уверены в пожарной безопасности, наши специалисты готовы выехать на осмотр места для проверки соблюдения действующих нормативов, наличия противопожарного инвентаря и так далее. При выявлении недочетов, наши сотрудники помогут их устранить и подготовить помещение или площадку к началу мероприятия.